Возврат товара


Любой приобретенный товар может быть возвращен в течении 14 дней с момента получения если:

   Товар не был в употреблении.
   Нет следов эксплуатации.
   Сохранены внешний вид, потребительские свойства и комплектация.
 
  1. На весь товар, приобретенный в нашем магазине, предоставляется гарантия. При обнаружении брака или других недостатков купленного у нас товара незамедлительно сообщите нам об этом удобным для Вас способом.Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине ПРОФИ-ДВЕРИ.РФ, осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними.При отказе от товара, являющегося частью комплекта (набора) возврат может осуществляться только полным комплектом. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка производителя, все положенные пломбы, ярлыки и т.д.), потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не надлежащего качества без упаковки, без ярлыков, наклеек и т.д., предусмотренных производителем, а так же товар, бывший в употреблении, имеющий следы использования и загрязнений к возврату не принимается.
     
  2. Товар не надлежащего качества (имеющего производственный брак или иные дефекты) также возвращается в неиспользованном состоянии, должны быть сохранены все положенные ему пломбы, товарные ярлыки, товарные наклейки и упаковка производителя.
     
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара и оригинала заявления на возврат тем же способом, которым была произведена оплата за товар (наличный, безналичный, электронные деньги).
  4. В случае возврата товара надлежащего качества возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. В случае возврата по основаниям брака или неправильно сформированного заказа покупателю будет возмещена стоимость товара и понесенные им транспортные расходы.
     
  5. Для проведения возврата товара необходимо:
    в обозначенный срок подать заявку на возврат, сообщив о намерении произвести возврат: по электронной почте, через форму обратной связи или через форму возврата товара на сайте, указав возвращаемый товар, свои Ф.И.О. контактные данные, номер и дату заказа;
     
  6. следуя дальнейшим указаниям менеджера, предоставить заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего личность, а также, при необходимости, фотографии товара и транспортной упаковки, в которой товар был доставлен и т.п.
     
  7. Способ возврата (лично покупателем, почтой, курьерской службой, транспортной компанией) согласуется менеджером индивидуально для каждого покупателя после подачи заявки. Возврат, отправленный Почтой России наложенным платежом, не может быть принят, поскольку в этом случае магазин не может проверить правомерность требований покупателя.
     
  8. При отправке возврата продавцу покупатель обязан обеспечить адекватную способу транспортировки упаковку товара, для предотвращения порчи товара в процессе возврата. Если товар будет доставлен с повреждениями по вине покупателя (плохо упакован), требования покупателя о возврате не могут быть удовлетворены.
     
  9. Условия и порядок возврата: для уточнения позвоните пожалуйста менеджеру магазина по телефону 8 (918) 463-75-00